С начала эксперимента прошел месяц, конечно для продвижения сайта это слишком короткий срок (сейчас минимальный срок продвижения занимает около 3 месяцев), но какие-то результаты уже можно заметить. Перед началом продвижения были подобраны ключевые запросы, по которым сейчас двигается сайт, а так же проведена небольшая оптимизация сайта, подробнее об этом читайте далее.

Для начала продвижения было выбрано 22 геозависимых запроса – так как продвигаться по другим ключам нет смысла, ведь в топе там будут прокаченные московские сайты seo-компаний.

Так же был сменен регион сайта на Томск – яндекс почему то  автоматом сайту присвоил “Новосибирскую область” :) После того как был присвоен регион часть запросов сразу же появилась в выдаче яндекса.

Теперь о семантическом ядре 0 было выбрано 22 ключа для продвижения, под которые пишутся тематические статьи. Под ВЧ запросы продвигается главная страница сайта, которых всего 2 для Томска – seo и продвижение сайтов.

Как видно из картинки сайт виден по большей части только в яндексе, так как в гугле нет такой региональности, как у яши. Для гугла существует один регион – Россия, а более мелкие региональные сайты имеют бонус, только по тем запросам, в которых напрямую указан регион – в данном случае, это “seo томск” и “продвижение сайтов томск”.

Сейчас я буду наблюдать за изменениями позиций в выдаче и перелинковывать статьи для повышения их в выдаче за счёт внутренних ресурсов сайта. После 3 месяцев, если сайт не выйдет в топ-10 по всем запросам можно будет начать закупку ссылок.

За это время у сайта подрастёт траст, за счёт которого он так же будет выше ранжироваться в выдаче. Подробнее о том, что такое траст вы можете посмотреть в передаче от мегаиндекса, в которой гостем и докладчиком был Андрей Камчесс.


Похожих статей не найдено