Поисковое продвижение сайта – это значительная статья расходов для большинства интернет-бизнесов, которые зарабатывают или только стремятся это делать с помощью своего интернет-ресурса. Полноценное продвижение сайта в поисковой выдаче подразумевает работу, не только с самим сайтом заказчика, но и с внешними факторами ранжирования, подробнее об этом читайте далее.

Поисковое продвижение сайта – можно характеризовать как комлекс мер и мероприятий, с помощью которых оптимизатор повышает место сайта в поисковой выдаче по целевым запросам.

Само продвижение в поисковиках можно разделить на 2 большие группы работ по оптимизации, это работа с самим сайтом и работа с “внешними факторами”.

Работа с сайтом для повышения ранжирования

Для начала seo-специалист занимается оптимизацией интернет-ресурса – исправляет ошибки в коде, устраняет недостатки движка, пытается оптимизировать скорость загрузки. Потом он занимается исправлением мета-тегов, заголовков страниц, ключевых слов, параллельно с этим по подобранным ключевым словам пишутся специально оптимизированные либо оптимизируются уже существующие “посадочные страницы”.

Так же во время работы с сайтом необходимо выявить и устранить мусорные страницы, которые только занижают в выдаче целевые странички сайта, так же этим могут воспользоваться конкуренты, искусственно повышая в выдаче разнообразный мусор и разбавляя вес ключевых страниц. Чтобы этого не происходило необходимо удалять из выдачи поисковиков технические страницы, дубли страниц и страницы, которые не несут какой-либо полезной информации. Если это невозможно сделать с помощью вашей cms, тогда необходимо закрывать всё в robots.txt

Работа с внешними факторами

В первую очередь под внешними факторами все оптимизаторы понимают купленные ссылки на сайт. Я рекомендую совмещать “вечные” и сапоссылки, так же необходимо отдавать приоритет тематичным не заспамленным сайтам. Ссылки наращиваются постепенно, чтобы избежать ссылочного взрыва, иначе поисковики просто зафильтруют купленные ссылки.

Вторым внешним фактором является регистрация во всех качественных каталогах, таки как Dmoz, яндекс каталог и каталог Mail.ru, и если в последние 2 можно попасть на платной основе, то редакторы Dmoz отбирают только качественные ресурсы, которые были бы интересны пользователю по их мнению, которое обычно совпадает с правилами каталога. Так же присутствие в яндекс каталоге позволяет продвигать ваш сайт по более чем 1 региону.

Третья важная составляющая – это присутствие в социальных сетях. Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и сейчас уже есть немало примеров успешных компаний, которые даже своим сайтом не занимаются, а только продвигают страничку вконтакте или в фэйсбуке (для буржунэта). К тому же с внедрением алгоритма Google панда, гугл стал хуже относится к сайтам, у которых не странички в социалках.

Четвертым фактором можно назвать оформление более кликабельного сниппета. В настоящее время яднекс и гугл научились поддерживать микроформаты shema.org. Сегодня можно с помощью специальной разметки сделать красивый сниппет для страницах об автообъявлениях, продаже недвижимость, рефератах, словарях, рецептах блюд, вакансиях, разнообразных товарах и адрес своей организации вместе с телефоном тоже можно добавить в сниппет. С оформленным сниппетом даже не на 1 позиции в выдаче у вас будет гораздо больше шансов получить целевого посетителя из поиска.

Это основные мероприятия, которые необходимо проводить с вашим сайтом, чтобы повысить его видимость в поисковых сетях. Если углубляться более серьёзно в каждый из пунктов, то получится небольшая книга, которую мало кто будет читать: во-первых, это слишком долго, во-вторых пока напишется книга часть информации устареет, так как в seo многое меняется в течении года.

В завершении статьи предлагаю вам посмотреть передачу от мегаиндекса, в которой представители яндекса рассказывают о том, что нового они внедрили в свой сервис, а так же посвятят часть своего диалога микроформатам.

Похожих статей не найдено