Наступила новая рабочая неделя и пришло время начинать эксперимент по продвижению с помощью нового ссылочного агрегатора от sape. Для эксперимента были подобраны НЧ и СЧ запросы, по которым уже были переходы судя по статистке яндекс метрики (которая парсилась с помощью key collector’a). Основная часть запросов в систему была добавлена вчера (пара ключевиков загружена на той неделе), что успела сделать система за это время и какие ожидаются результаты читайте далее.

Всего в систему было добавлено 54 ключевика на продвижение, правда один из них – Владислава Длужневская, уже достиг цели и закупка ссылок по нему проводиться не будет. Пара запросов в принципе означают одно и то же – “музыка для тренировок по бодибилдингу”, “музыка для бодибилдинга”, “песни для качалки”, “музыка для тренажерного зала” и т.п. Однако поисковые системы как было замечено благодаря встроенным средствам анализа в “Волшебника” думают по-другому и “подсовывают” в качестве целевой страницы, совсем не релевантные или менее релевантные страницы. Хорошо, что запросы малоконкурентные, и подменить, одну на другую с помощью ссылочного и внутренней перелинковки не составит больших проблем.

Месячный бюджет сэйп оценил почти в 3,5 тысячи рублей. Хотя мне кажется продвижение данных запросов будет стоить гораздо дешевле. На данный момент системой было куплено всего 3 ссылки :) И то, по тому запросу, который был добавлен на прошлой неделе.

Помимо это так же планируется более конкурентных ВЧ и СЧ вечными ссылками, которые скорее всего так же будут закупаться в сапе.

В завершении статьи предлагаю вам посмотреть обучающий ролик о работе с биржей ссылок Sape.

Похожие статьи:

  1. Wizard Sape – seo-волшебник от крупнейшей ссылочной биржи