Эта стратегия продвижения очень проста и подойдёт любому сайту, который продвигается по региональным запросам. В регионах конкуренции практически нет, поэтому всё очень легко двигается практически без ссылок с помощью внутренней оптимизации и написанию дополнительных seo статей.


Сразу хочу заметить, что не всё из этой статьи будет работать в яндексе для коммерческий запросов Московского региона. Об этом яндекс сам официально написал на своём блоге. Теперь яндекс при ранжировании коммерческих запросов в Москве учитывает узнаваемость бренда, качество дизайна сайта и цену на услуги. Как это работает на практике пока проверить не доводилось, но всё ещё впереди :)

Вернёмся к тем, кому повезло больше :) Первое, что необходимо сделать при оптимизации сайта под конкретный регион, выяснить, а вообще региональные ли у вас запросы. Для этого достаточно вбить в яндексе парочку ключевых фраз, характерных для вашей тематики. Например, для seo компаний это будет: seo, продвижение сайтов, продвижение сайтов томск, раскрутка сайта, seo оптимизация и т.д. При желании можете сами поискать.

Вбиваем в яндексе “продвижение сайтов” и обращаем внимание на строчку внизу (фото кликабельно). По строке видим, что запрос региональный, значит можно приступать к продвижению.

Для начала в яндекс вэбмастере нужно указать, что сайт принадлежит к региону Томск (именно Томск, а не Томска область, иначе вы будете высоко ранжироваться только для пользователей с айпишинками из томской области, а так как не Томских провайдеров я не припомню, то смысла от такого “хитрого хода” нет), для этого заходим в вебмастере в раздел география сайта – регион сайта:

Вводим в графе регион сайта Томск, в графу url, ссылку на главную страничку сайта. После этого сотрудники яндекс вэбмастера проверят ваш сайт и одобрят или не одобрят (такого у меня ещё не бывало) смену региона.

Теперь приступим к оптимизации главной страницы. Было бы замечательно если в заголовке (тег title) звучало слово томск, ну и необходимый вам ВЧ запрос. Например для seo компании заголовок бы выглдел так:

seo in tomsk – продвижение и раскрутка сайтов в Томске (в данном случае seo in tomsk – это домен либо бренд сайта)

Кроме этого необходимо, чтобы в заголовке h1 на главной (а так же в тексте) тоже присутствовали ключевые слова, такие как seo, продвижение сайта, раскрутка сайта и т.д. (опять же пример для seo-отрасли).

Так же необходимо написать с десяток статей (количество зависит от вашего свободного времени или бюджета), которые бы в заголовках и тексте содержали необходимые вам ключевые слова и были перелинкованы между собой и главной страницей сайта.

Судя по выдаче в этой категории уже начинает формироваться конкуренция, поэтому помимо написания seo-статей и перелинковки необходимо будет закупиться ссылками. Хотя это вопрос спорный, и если время позволяет можно поэкспериментировать и посмотреть куда сайт попадёт только от внутренней оптимизации.

Так же не забываем регистрироваться во всех местных тематических каталогах и рейтингах (для регионов они ещё работают), благодаря которым вы сможете бесплатно получить ссылку с регионального сайта, что уже повысит авторитетность вашего сайта в глазах поисковиков.

Для Томских сайтов могу посоветовать следующие ресурсы:

  • catalog.metka.ru
  • www.catalog.tomsk.ru
  • tbe.tom.ru
  • region70.ru
  • catalogvtomske.ru
  • www.tomsk.ru09.ru
  • top.t-sk.ru
  • сайтытомска.рф

Думаю, для любого другого региона так же можно найти кучу подобных рейтингов и каталогов.

Это самое основное, что можно сделать с сайтом для повышения его в выдаче. Так же не стоит забывать про хороший дизайн и качественную вёрстку, так как это улучшает юзабилити сайта, на что сейчас ориентируются поисковики.

В завершении статьи предлагаю вам посмотреть небольшое видео о ночной съемке города Томска с воздуха.

Похожих статей не найдено