Всем сеошникам известно, что для повышения посещаемости на сайте должны быть тематические статьи заточенные под специальные ключевые фразы, которые часто вводят в поисковую строку ваши возможные клиенты. Обычно, продвигаются сч и вч запросы, либо нч, если конкуренция высокая, и есть парочка знакомых копирайтеров. Подробнее о вч, сч и нч запросах читайте здесь. Сегодня поговорим о таких сч и вч, на продвижение которых лучше сэкономить.

Для начала сразу сказу, что использовать стоит только запросы определённые по параметру “!слово”, то есть так мы ищем точное вхождение ключевика (подробнее об этом в той же статье про сч и нч).

Теперь собственно о ключевиках. Приведу пример на сайте о силовых видах спорта. Возьмём запрос “Сергей Бадюк” – по вордстату яндекса 12933 показа в месяц, это неплохой сч запрос для данной тематики, теперь по смотрим, что показывает по этом запросу яндекс:

(все фотографии кликабельны)

У гугла ситуация примерно такая же:

Яндекс и гугл подмешивают в выдачу свои сервисы + страницы социальных сетей. Так же часто встречается википедия и бороться с этим, тратя огромные бюджеты просто бессмысленно.

Показ профилей из социальных сетей в выдаче яндекса поиявился в январе 2012 года, после его введения все сайты, которые кормились за счёт трафика о различных известных личностях изрядно потеряли в трафике.

Мой сайт на сегодняшний день находится по данному запросу на 9 позиции и собирает в месяц по 303 переходов. На “посадочную страницу” было закуплено пару ссылок, но в основном рост шел за счет написание схожих по смыслу статей и перелинковки на посадочную.

Похожая ситуация происходит и с другими запросами про известных личностей, правда не со всеми.  Вот допустим запрос “Денис Цыпленок”, не такой частотный как предыдущий 1301 запрос в месяц, хотя его тоже можно отнести к сч запросу в данной тематике.

Теперь менее частотный запрос “Таисия Кузнецова” – 267 показов в месяц:

Тут мой сайт спокойно держится на первом месте. Так же если у Дениса и Таисии появится официальные сайты, то они рано или поздно займут те же позиции в выдаче, какие сейчас занимает официальный сайт Сергея Бадюка.

Вывод: прежде чем покупать ссылки на какой-либо запрос советую посмотреть, как выглядит выдача у поисковиков по данному ключевику.

В завершении статьи предлагаю вам посмотреть видеоролик о социальном поиске яндекса от телеканала Вести.нэт.

Похожих статей не найдено